Трехмерная графика Maya для продвинутых


              

Глава 1. Предварительные сведения

Основы цвета
Смешивание цветов
Цветовые модели HSV и RGB
Композиция изображения
Освещение
Камеры и перспектива
Работа с камерой
Основы компьютерной графики
Ваш компьютер
Подведем итоги

Начало

Mechanical Desktop - перейти
Предисловие - перейти
Введение - перейти
Наложение ограничений - перейти
ЗD-модели: превращение эскиза в 3D модель - перейти
Создание новой детали - перейти
Вращение - перейти
Изгиб - перейти
Команда Shell - перейти
Деталировки на основе моделей - перейти
Команда Helix - перейти
Параметрическое моделирование - перейти
Сборки - перейти
Сложные сборки и ведомость материалов - перейти
Добавление в чертеж символов - перейти








####MARKER####