Трехмерная графика Maya для продвинутых
Основы
цвета
Смешивание
цветов
Цветовые
модели HSV и RGB
Композиция
изображения
Освещение
Камеры
и перспектива
Работа
с камерой
Основы
компьютерной графики
Ваш
компьютер
Подведем
итоги
Начало |
Mechanical Desktop - перейти
Предисловие - перейти
Введение - перейти
Наложение ограничений - перейти
ЗD-модели: превращение эскиза в 3D модель - перейти
Создание новой детали - перейти
Вращение - перейти
Изгиб - перейти
Команда Shell - перейти
Деталировки на основе моделей - перейти
Команда Helix - перейти
Параметрическое моделирование - перейти
Сборки - перейти
Сложные сборки и ведомость материалов - перейти
Добавление в чертеж символов - перейти
Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий
####MARKER####