Трехмерная графика Maya для продвинутых


              

Глава 3. Основные методы работы в Maya

В этой главе
Создание объектов
Выделение объектов
Преобразование объектов
Дублирование объектов
Удаление объектов
Опорная точка
Временные привязки
Иерархия
Вид объектов в окнах проекции
Подведем итоги

Начало


Системы защиты компьютера - перейти
Угрозы компьютерной безопасности - перейти
Программы-шпионы - перейти
Парольная защита операционных систем - перейти
Безопасность компьютерной сети - перейти
Основы криптографии - перейти
Криптографические ключи - перейти
Криптографические протоколы - перейти
Надежность криптосистем - перейти
Вирусы и средства борьбы с ними - перейти
Первые вирусы - перейти
Результат Фреда Коэна - перейти
Практическое определение вируса - перейти
Технологии обнаружения вирусов - перейти
Возможные схемы защиты - перейти